В корзине нет товаров
Выбирая стойку ресепшн, стоит помнить, что любая крупная компания начинается именно с неё. Первое впечатление у потенциальных клиентов складывается не столько от отделки помещения, а от того, как выглядит стойка ресепшн, от её уровня, качества, и того, как она сочетается с корпоративным стилем в целом, а также внешнего вида мебели, включая офисные кресла. После того как посетитель завершит первое знакомство с компанией, ему остается лишь сосредоточиться на переговорах.
По внешнему виду ресепшн потенциальные клиенты и партнёры судят о состоятельности организации, о соблюдении руководством условий труда, и о том, насколько организована внутренняя политика компании. Стойка ресепшн является, в первую очередь, лицом фирмы, соответственно, она должна быть не только функциональной, но и нести серьёзную имиджевую нагрузку.
Специалисты считают, что первое впечатление оказывает значительное влияние на подсознание клиента, и значит, существенно отражается на дальнейшем сотрудничестве. В большинстве офисов стойка ресепшн располагается в фойе, в то время как стол секретаря скрывают двери кабинетов. Проще говоря, ресепшн - это стратегическая зона, в то время как стол секретаря считается неотъемлемой частью любого офиса.