С Новым годом и Рождеством!
Наш магазин принимает заказы и в праздники!
Доставка и филиал Пражская работают до 31 декабря и с 3 января!
При заказе c 24 по 25 мая
бесплатная доставка по Москве всех товаров!
  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Способы организации пространства в офисе

Способы организации пространства в офисе

Выделяют три основных способа организации пространства в офисе, получившие свои названия в соответствии с географической принадлежностью. Первый способ — американский, считается лаконичным, при оформлении офиса придерживаются одного стиля. При таком стиле, как правило, используют одно большое помещение. Деление на функциональные и рабочие зоны происходит при помощи стеллажей, офисных шкафов или перегородок. Особое внимание уделяется офисной мебели, главным критерием при её выборе является функциональность.


Второй способ — японский, его характерной чертой считается максимальное использование пространства. Для работы каждого сотрудника выделяется необходимый для продуктивной работы минимум как пространства, так и мебели. Столы обычно небольшого размера, неглубокие шкафы и маленькие, но удобные офисные кресла. В данном стиле оформления отсутствуют всяческие перегородки, что позволяет руководителю держать под контролем весь рабочий процесс.


Третий, европейский способ схож с американским. В нём также используется открытое пространство, однако допускается сочетание всевозможных стилей и наличие множества кабинетов. Офисная мебель должна быть не только функциональной, но и комфортной и стильной.

Популярные модели