С Новым годом и Рождеством!
Наш магазин принимает заказы и в праздники!
Доставка и филиал Пражская работают до 31 декабря и с 3 января!
При заказе c 24 по 25 мая
бесплатная доставка по Москве всех товаров!
  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Мебель для современного офиса с точки зрения бухгалтерии

Мебель для современного офиса с точки зрения бухгалтерии

При покупке рабочих столов, компьютерных кресел, шкафов для бумаг и прочей офисной мебели многим компаниям нужно вписываться определенный бюджет. Цены на данный вид продукции бывают разными, поэтому даже при самых скромных возможностях можно подобрать подходящий вариант.


Минимальные затраты возможны в случае закупки мебели б/у. Ее можно найти как в объявлениях местных газет, так и в Интернете. Компании, пребывающие на стадии переезда в новый, более современный и престижный офис, часто не могут найти места для старой мебели, поэтому стараются ее поскорее продать по более низкой цене.


Хорошенько сэкономить можно и без бывшей в использовании мебели. Современные производители предлагают широкий ассортимент продукции, включающий в себя как эксклюзивные гарнитуры для кабинета руководителя, так и простые бюджетные модели для рядовых сотрудников. Однако очень важно здесь помнить о здоровом балансе между качеством и ценой: не стоит брать мебель, которая будет разваливаться на глазах: в итоге денежных средств на ее восстановление будет потрачено гораздо больше, чем на покупку новой, более качественной.

Популярные модели