В корзине нет товаров
Это то, что вы так долго искали!
Найти идеальное кресло стало еще легче с нашим новым сервисом:
Компания От и До
Уже 13 лет на рынке офисной мебели
Квалифицированные специалисты
знают все о креслах и помогут в выборе
Доставка с 8:00 до 20:00
ежедневно, без выходных
Собственная служба доставки,
прошедшая специальное обучение
Бесплатный тест-драйв кресла
в нашем салоне перед покупкой
Полный комплект документов:
инструкция, гарантия, кассовый чек
Эффективность любой работы зависит от условий труда. Офисная мебель от магазина «От и До» создает комфортные условия для результативной работы и образ успешной компании.
В нашем каталоге можно найти в Москве всю необходимую обстановку для организации функционального рабочего пространства: от мест рядовых сотрудников до кабинета гендиректора. Мы подбираем товары с интересным дизайном, необычными или классическими цветами, высоким качеством.
Для рядовых сотрудников предлагаем столы, стулья, тумбы, шкафы, полочки, стойки. Легкие светлые тона, яркие креативные оттенки или благородные темные цвета мебели можно подобрать под корпоративный стиль. В качестве материалов используются прочный пластик, нержавеющий металл, классическое дерево, натуральная или искусственная кожа, современные ткани.
Кабинет руководителя, конференц-зал – это места для проведения совещаний, встреч с деловыми партнерами. Интерьер такого помещения всегда «работает» на имидж учреждения, предприятия или офиса. Поэтому в каталоге мы разместили удобные кресла, столы.
Модели отличаются по конструкции, цвету, материалам, но общее, что их объединяет – эргономичный дизайн, качественное изготовление, доступная цена.
Плюсы работы с «От и До»:
К нам обращаются за недорогой, но качественной мебелью для офиса. Ассортимент помогает создать имидж успешной бизнес-компании, подчеркнуть корпоративный стиль, сделать рабочие места комфортными, стильными и эргономичными.